Компания "НК-Неруд"

Уважаемые коллеги !
… теоретик или практик ….
Как известно, теория - мертва без практики. Но ведь и практика невозможна без теории. Вопрос на самом деле риторический - что было раньше, курица или яйцо. Но ведь согласитесь, чтобы что то сделать, и сделать лучше чем было для этого необходимо знать -КАК .
Имея большой багаж знаний и владея лучшими практиками, которые используются ПРАКТИЧЕСКИ и не только мной , позволяет мне и мои коллегам успешно реализовывать масштабные проекты в области транспортной логистики и не только. И если вы внимательно читали материалы моего сайта, вы могли получить информацию о тех практический кейсах, которые мне приходилось практически решать за время своей трудовой карьеры.
.… доставка щебня в центральные регионы России……
Для того чтобы получить конкретное решение задачи, необходимо в первую очередь ее конкретно и корректно поставить.
В Вашем случае это:
-направление перевозок;
-объемы перевозок;
-периодичность;
-тип требуемого подвижного состава ( полувагоны тоже бывают разные);
- график отгрузок с учетом сезонности;
-станция отправления и станция назначения и т.д.
Это основные вводные, не считая прочих мелких нюансов.
Примерно аналогичные вводные необходимы и для перевозки щебня водным транспортом.
- порты отгрузки- выгрузки;
- карабельная партия;
-интересующие условия фрахта и т.п.
Только после анализа полученных исходных данных и всех Ваших пожеланий, можно говорить
о наличии или отсутствии партнера, возможных ценах и прочих составляющих, которые так или иначе, могут влиять на стоимость логистики и как следствие экономику вашего бизнеса в целом.
…будете искать а там как получится…
Я думаю, что на 100% готовое решение Вам сможет предложить только Гасан Абдурахман ибн- Хаттаб ( он же в народе старик-Хоттабыч). Все же остальные серьезные ,да и начинающие логисты, скорее всего, возьмут "минуту на размышление" и именно для того, чтобы предложить результат максимально соответствующий поставленной задаче.
P.S.
Говорят : "нет человека - нет проблемы", если посмотреть на это с точки зрения предпринимательства : " нет человека - нет бизнеса".
Этим , к сожалению "грешат" многие российские предприниматели. Для решения насущных бизнес задач они идут по пути привлечения "опытного человека" со связями , партнерами, и клиентской базой, забывая о том, что устойчивость такой бизнес системы стремиться к 0.
Хотя конечно понять можно, выстраивать устойчивую, в данном случае логистическую систему долго и дорого, при том что средняя продолжительность "жизни" средней российской компании от 3 до 5лет.

                                                                                                                                                                                                                                                                                         
А Балда приговаривал с укоризной:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"