ПОСТРОЕНИЕ ПРОФЕССИОЛНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.


Прежде чем начинать что-то делать, необходимо четко определить цели и задачи – какой результат мы хотим получить. Как говорил в свое время Форрест Гамп, «если Вы не знаете, куда Вы идете, Вы никогда не попадете туда».

Профессиональный отдел продаж строится ради достижения трех, вполне определенных, целей.



Что вы получите в результате ?

1. Гарантированный сбыт.

Вашей Компании нужен определенный объем продаж, чтобы бизнес был рентабельным. В правильном финансовом менеджменте оборот, при котором бизнес достигает текущей рентабельности (самоокупаемости) и выходит «в ноль», называется точкой безубыточности. Плюс некоторый дополнительный доход для текущего маневра. Необходимый для этого объем продаж и называется уровнем гарантированного сбыта (уровень гарантии).
Обычно уровень гарантии можно определить как оборот, при котором достигается точка безубыточности, плюс 10–20 % оборота сверху. 
Так вот, вне зависимости от сезона, колебаний рынка и форс-мажоров Ваша система продаж должна обеспечивать должный объем продаж. От гарантированного – до среднего, высокого или исключительного. Но ниже гарантированного уровня объем продаж быть не должен. Ни при каких обстоятельствах. Если это так – цель гарантированного сбыта достигнута.

2. Независимость от кадров (от двух до четырех ключевых лиц).

Это означает что если ключевые сотрудники занимающиеся продажами – от самого важного для продаж человека в компании  и далее по убыванию значимости уходя в отпуск - то ваш объем породаж от этого существенно не пострадает. 
В профессиональной системе продаж от двух до четырех самых важных для продаж человек могут быть изъяты из бизнеса одновременно. При этом продажи, конечно, могут снизиться. Но  цель гарантированного сбыта при этом будет выполняться все равно. 

3. Планируемое увеличение сбыта.

Гарантированный сбыт это хорошо, но недостаточно. Бизнес должен расти, развиваться. На это нужны деньги.  Профессиональная система продаж будет реализовать любую такую цель (если она вообще достижима). 

Что необходимо, для того чтобы построить такую систему продаж ?

Как говорили мудрые китайцы за 2 тысячи лет до Форреста Гампа: «Прежде чем Вы определите, куда Вы идете, и выберете путь, по которому идти, убедитесь, что Вы точно знаете, где Вы находитесь сейчас»
 
Для начала позвоните мне по телефонy +7(903)664-20-42 или напишите на электронную почту evgeniy@e-dmitriev.ru  и закажите БЕСПЛАТНЫЙ аудит Вашей системы продаж .



Сроки построения системы продаж.

Если Вы сотрудничаете со мной, построение профессиональной системы продаж (с нуля или на базе
имевшегося до этого «обычного» отдела продаж) занимает ,как правило, три-четыре месяца. При этом , разумеется, не может быть сокращен общий срок проведения подготовительных работ. Все работы делятся на три направления. Они  ведутся  параллельно. Чтобы обеспечить нужную интенсивность работ, в каждом таком проекте я привлекаю  от трех до шести ведущих экспертов – опытных практиков. Плюс, поддерживающий персонал. Плюс Ваши ключевые сотрудники. Задействуя такую большую бригаду, можно решить эту задачу за три-четыре месяца. Соответственно бюджет такого проекта рассчитывается исходя из количества привлекаемых специалистов.
Если же вы предпочтете обойтись одним консультантом в моем лице , процесс построения профессиональной системы продаж займет  у меня от 9 месяцев до 1 года.
Через 9-12 месяцев после начала работ отдел уже может выйти на полную продажную мощность. 
При этом необходимо понимать, что бригада внедрения сама по себе в бизнесе Заказчика не может
сделать ничего. Ведь мы – не сотрудники и не собственники Вашей Компании! Поэтому вся работа идет в тесном взаимодействии с Вами и Вашими ключевыми сотрудниками.

Цели у сотрудничества две:
- построить профессиональную систему продаж;
- научить Вас и Ваших ключевых сотрудников дальше развивать эту систему продаж и строить подобные системы самостоятельно.
Мы проводим все основные операции вместе, чтобы потом Вы и Ваши ключевые сотрудники могли это делать сами. Самый лучший способ обучить взрослых людей – совместно решать практические задачи, результат которых завязан на деньги.

В заключении несколько слов о цене подобных проектов.
Если говорить о моем предыдущим опыте, то построение профессиональной системы продаж обходится заказчикам от 700 тыс. руб до 2 млн рублей. 
Многое зависит от исходного состояния продающего подразделения, отрасли в котрой работает компания, сроков проекта и количества привлеченных специалистов.
Но в любом случае окончательная стоимость проекта  формируется по результатам проведенного аудита, поставленных вами задач и предъяляемых требований к системе продаж .Наши договоренности  фиксируется в договоре и приложениях к нему.