ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ




ИЮНЬ-АВГУСТ 2018 г

Консалтинговый проект по построению логистической системы торгово-производственной компании. В результате проекта построена система дистрибьюции, проведен реинжиниринг бизнес-процессов складской и транспортной логистики, разработана методология внедрения шрих-кодирования заводской продукции. Разработан и запущен логистический протокол для поставщиков. Разработана и стандартизирована упаковка для заводской продукции. Внедерена система ТМS для собственного транспорта компании. Экономический эффект от внедренных мероприятий составил 12%




ИЮЛЬ 2016г-НОЯБРЬ 2017г

Консалтинговый проект направленный на решение задач по:
-сокращению  эксплуатационных затрат траспортного цеха (междугородные перевозки);
-цеха внутризаводского траспорта;
-снижения стоимости внутризаводской логистики;
-повышение эффективности и качества логистической системы завода.


Проект по выводу на аутсорсинг (передача внешему подрядчику) траспортного цеха (междугородных перевозки)



НОЯБРЬ 2015 - МАРТ 2016г

Консалтинговый проект по повышению эффективности складской логистики и снижение себестоимости складкой обработки.

В ходе проета были реализованы следующие задачи:
В области транспортно логистики: оптимизированы затраты на грузоперевозку; разработана оптимальная схема доставки грузов и объединение грузов в процессе доставки; организовано хранения на складах; разработан и внедрен логистический протокол с контрагентами компании.
В области закупочной логистики: разработана система планирование и управление закупками, методика выбор поставщика, размещения заказов, выполнен расчет текущих запасов и оценка запасов, поставлена система учета и контроля величины запасов,
проведена корректировка размера заказываемой партии товара, расчитан цикл закза.
В области складской логистики:разработана технологическая концепция склада, организован технологический процесс на складе,
обновлено складское оборудование , внедрены  средства автоматической идентификации товара. 
В области управления запасами:организован учет и разделение запасов по функциональному назначению и по времени их создания, проведен расчет для формирование складских запасов, расчет текущих запасов.
-Проведен анализ затрат при управлении запасами. Анализ эффективности системы управления запасами, инвентаризация.
Были учтены задачи комплексного подхода требующие решения , и в том числе :
1) широкий ассортимент товара всех типов на одном складе;
2) прогнозирование спроса для создания оптимальной структуры запасов;
3) максимально короткие сроки доставки до склада клиента; 
4) малый процент брака при транспортировке, погрузке и выгрузке;
5) гибкая схема доставки (консолидированная загрузка с нескольких складов);
6) таможенная очистка;
7) минимизация затрат на закупку, складирование, доставку и таможенную очистку.
Результатом проекта явилось, максимально возможное снижение торгово-производственных издержек и товарные потери, что привело к достижению запланированного бизнес-результата. 

Сокращены  затрат внутри транспортных активов на 10%, разработана система маршрутизация за счет чего повышено эффективное время использования транспорта. Внедрено IT решение координации между контрагентами, за счет чего сокращено время простоев транспорта в процессе перевозок. Оптимизирована структура и тип перевозок.
Повышение надежности системы логистики предприятия до 95-99% за счет повышения эффективности логистических процессов, снижены затраты предприятия на логистику. Увеличен объем продаж за счет обеспечения высокого логистического клиентского сервиса в дистрибьюции.
Увеличина оборачиваемость запасов склада за счет внедрения WMS "Aкселот". Снижена стоимость закупок и сокращены затраты на хранение, за счет внедерения технологий JIT (точно в срок), JIS (точно в последовательности). Внедрена технология бережливого производства Canban.
За счет проведенной реструктуризации и реинжиниринга бизнес проценсов повышена производительность труда, снижена себестоимость выпускаемой продукции за счет оптимизации логистических операций. За счет снижение запасов на всем пути движения материального потока высвобождены значительные оборотные средства.

В процессе реализации проекта:
-проведен аудит АТП завода;
-выполнено описание и реинжиниринг бизнес-процессов, организационной структуры;
- построена оптимальная процессная модель АТП
-оптимизирован  бюджет расходов на эксплуатацию траспортного парка
-выведено на аутсорсинг 500 едениц техники;
-разработаны и внедрены мероприятя по повышению КИП ( коэффициент использования парка) и КТГ( коэффициент технической готовности);
- рассчитаны экономически-обоснованные тарифы для каждого от вида ТС (км; т/км; ч; м/ч)
-проведена доработка и внедрение IT продуктов для управления АТП ( 1С-УАТ; ID20;. «Адвантум»)
-выполнено проектирование и создание автотранспортного предприятия - аутсорсера. 
Достигнута эконмическая эффективность в виде сокращения бюджета и эксплуатационных затрат на 12 %  

В результате проведенного анализа были проведены оптимизационные  мероприятия, за счет которых были решены следующие проблемы:
-ликвидированы пустующие складские площади;
-увеличина оборачиваемость по отдельным SKU
- выработаны рекомендации по более эффективному размещению
- полностью устранены причины неполной загрузки траспорта
-сокращено количесвто часов простоя траспортных средств на погрузке/выгрузке
В дистрибьюторских центрах было  внедрено современное программное обеспечение по автоматизации управления складом на основе радио терминалов и WMS «Solvo. В результате ,была минимизирована доля человеческого фактора и гарантирована 100% точность учета товара по количеству, ассортименту, сроку годности FIFO и FEFO. Благодаря системе, весь товар стал приниматься и отгружаться с помощью сканирования штрих-кодов, расположенных на товаре.