online web builder

Евгений Дмитриев 

Бизнес-консультант


                                                                                      Уважаемые потенциальные партнеры, коллеги.

    Если вы зашли на мой сайт, значит Вы ,возможно, ищите ответы на вопросы, которые часто не дают покоя многим начинающим предпринимателям и состоявшимся бизнесменам:
-как увеличить объем продажи?
-как повысить рентабельность бизнеса и сократить издержки ?
-как заставить менеджеров работать эффективней ?
-почему реклама не дает ожидаемого результата ?
-какую программу лучше использовать для автоматизации бизнес процессов ?
И таких "как" и " почему" набирается не один десяток.
   А между тем, пока вы путем проб и ошибок ищете ответы на многочисленные вопросы, ваш бизнес с каждым днем сдает позиции все больше и больше. Многие предприниматели "ныряют с головой" в интернет, в надежде найти там "волшебную" методику для увеличения прибыли, лихорадочно ищут " универсальных" сотрудников способных как по взмаху волшебной палочки изменить ситуацию к лучшему.
Многие руководители стараются нанимать топ-менеджеров владеющих новомодными методиками и казалось бы, перспективными стратегиями, но все это приносит только кратковременные улучшения.   
   Практика показывает, что копирование и адаптация нововведений и стратегий соперников не создает компаниям конкурентных преимуществ. Использовать такой подход – все равно, что бежать вслед за уходящим поездом.
Оторваться от конкурента позволяет превосходство над ним, основанное на нововведениях и изменениях, начинающихся на стадии разработки продукта и завершающихся сбытом и маркетингом. Потребность в новых идеях, знаниях и открытиях – приводит руководителей компаний к необходимости привлекать недостающие компетенции со стороны и является основным мотивом, побуждающим пользоваться услугами консультантов.
     В России насчитывается около шести миллионов субъектов малого бизнеса. И большинство из них работает плохо.
По статистике из 100% вновь создаваемого бизнеса 5-летний рубеж проходит менее 30%.
- 83 % собственников согласны с тем, что их компания управляется неэффективно;
-78 % фирм нуждаются в привлечении дополнительных инвестиций;
-11 % компаний хотят повысить профессиональный уровень своих работников;
-11 % испытывают проблемы с мотивацией сотрудников;
-11 % нуждается в повышении конкурентоспособности;
-66 % фирм хотели бы внедрить систему мониторинга показателей эффективности;
-59 % руководителей недовольны уровнем отдачи от вложенных в бизнес денег;
-59 % компаний, относящих себя к сегменту малого и среднего бизнеса, хотели бы сделать свою систему продаж более эффективной.
      Когда появляется кто-то, кто начинает работать правильно, начинает чуть-чуть внедрять элементы правильных систем: системы продаж, системы привлечения клиентов, найма персонала, системы лояльности и т.д. То бизнес резко начинает вырываться в лидеры. И по сравнению со всем остальным «болотом» выглядеть на голову выше. Клиенты это видят, они это понимают. И бизнес резко становится конкурентоспособен, по сравнению со всеми остальными.
    При работе в различных компаниях и в обычной жизнедеятельности у меня сложилось четкое понимание, что основу любого бизнеса составляют следующие основополагающие процессы:  менеджмент;логистика;продажи;организация коммуникаций и информационного обмена.  
Мной опыт показывает, что большинство проблем в компании имеет исходную точку в управлении тремя процессами –менеджментом организации, логистикой и продажами . Управление логистикой и цепочкой товародвижения, организация эффективной работы компании и ее бизнес процессов, логистических подразделений, оптимизация, автоматизация и экономика логистических процессов, а также построение эффективной системы продаж - основное направление моей профессиональной деятельности. В своей работе я применяю логистический подход, знания и опыт, полученные при работе за рубежом в американских и европейских, а также российских компаниях, что позволяет мне успешно решать задачи любой сложности. И я особенно горжусь тем, что моя работа во всех компаниях была эффективной и результативной, все управляемые мной проекты и все сложные и не стандартные задачи успешно реализованы.    





                                                                                                                       ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И МАТЕРИАЛЫ

Эффективные коммуникативные навыки необходимы руководителям всех уровней управления, маркетологам, продавцам, сотрудникам службы персонала, линейным специалистам, технологам, производственникам и многим другим. Как правильно слушать и слышать? Как понимать партнера по общению и как самому быть правильно понятым? Как убеждать и аргументировать? На эти и многие другие вопросы невозможно ответить однозначно. Но для того, чтобы чувствовать себя более уверенным в любой профессиональной дискуссии, особенно полезно знать мнение большинства, или хотя бы понимать настроение профессиональной среды, в которой вы вращаетесь.
В этом разделе я буду публиковать статьи и заметки касающиеся актуальных тем в сфере, SCM,транспортной логистики, маркетинга и продаж,управления транспортом а также, делюсь своим личным опытом и результатами выполненных и текущих проектов . Я также буду делиться своими лучшими практиками в решении текущих вопросов, которые очень часто возникают в повседневной жизнедеятельности компаний и их руководителей.
Цель раздела- обмен деловым опытом и обсуждение актуальных проблем и бизнес идей, а также обмениваясь мнениями с широкой аудиторией профессионалов стараться понять, что помогает,а что мешает заработать компаниям увеличивать доходность своего бизнеса в текущей рыночной ситуации, какими навыками и умениями необходимо обладать, какими качества необходимо развивать современным ТОП-менеджерам т и какими ценностями руководствоваться.

Дайджест "Бизнес-Консультант

ПРАКТИКА *  ОПЫТ * МЕТОДИКИ 

Mobirise

                   Дайджест № 1
  Логистические проблемы торгово-производственных и дистрибуторских компаний.

Mobirise

                Дайджест №2
Кризис рынка логистики: откуда взялись четыре главные проблемы ?

Mobirise

                  Дайджест №3
      5 новых технологий, которые       навсегда изменят логистику

Mobirise

                 Дайджест №4
    О проблемах коммерческих           служб транспортно-                       экспедиционных компани

Mobirise

          Дайджест № 5
Как правильно построить коммерческую работу в транспортно-экспедиционной компани     

Mobirise

                Дайджест № 6
Аутсорсинг транспортных структур, как одна из форм управленния транспортными подразделениями.

Mobirise

                Дайджест № 7
Бизнес- модель-дань моде или полезный инструмент в бизнесе.

Mobirise

                  Дайджест № 8
   Как создать стабильный     транспортно-экспедиторский бизнес

© Copyright 2019 Evgeniy Dmitriev - All Rights Reserved